Для экстремальных нагрузок или увеличения запаса прочности.

Предлагаем заказать усиленные колеса для тележек в Екатеринбурге! Цены первого поставщика!

Эти полиуретановые колесные опоры характеризуются повышенной несущей способностью, что делает их подходящими для экстремально тяжелых режимов эксплуатации. Контактный слой выполнен из полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод – из высокопрочного чугуна. Усиленные большегрузные колеса стойки к внешним физическим воздействиям и деформации, длительным статическим нагрузкам.

Полиуретан до 4 раз долговечнее резины. После долгой статичной нагрузки он отлично восстанавливает первоначальную форму, не разрушается при воздействии многих химически агрессивных веществ: масел, нефтепродуктов, аммиака, растворов солей, кислот и щелочей.

Назначение

Грузовые платформенные тележки, тяжелое промышленное и строительное оборудование.

Серия EV VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 300 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EV01 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 550 0
  • -
  • +
EV01 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 650 7 262
  • -
  • +
EV01 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 900 8 302
  • -
  • +
EV01 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 1100 9 070
  • -
  • +
EV01 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 1300 11 614
  • -
  • +
EV01 VBP 250 250 70 320 140х175 105х140 1400 12 400
  • -
  • +
EV01 VBP 300 300 70 364 140х175 105х140 1600 14 967
  • -
  • +

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 300 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • установлен тормозной механизм;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EV01 VBP 150F 150 45 220 140х175 105х140 550 0
  • -
  • +
EV01 VBP 150F 150 50 220 140х175 105х140 650 8 522
  • -
  • +
EV01 VBP 200F 200 50 266 140х175 105х140 900 9 857
  • -
  • +
EV01 VBP 200F 200 60 266 140х175 105х140 1100 10 413
  • -
  • +
EV01 VBP 250F 250 60 320 140х175 105х140 1300 12 798
  • -
  • +
EV01 VBP 250F 250 70 320 140х175 105х140 1400 13 271
  • -
  • +
EV01 VBP 300F 300 70 364 140х175 105х140 1600 15 914
  • -
  • +

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 300 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EV02 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 550 0
  • -
  • +
EV02 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 650 3 658
  • -
  • +
EV02 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 900 4 974
  • -
  • +
EV02 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 1100 6 095
  • -
  • +
EV02 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 1300 7 888
  • -
  • +
EV02 VBP 250 250 70 320 140х175 105х140 1400 8 431
  • -
  • +
EV02 VBP 300 300 70 364 140х175 105х140 1600 11 225
  • -
  • +

Серия EJ VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 250 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EJ01 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 1100 10 276
  • -
  • +
EJ01 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 1300 10 556
  • -
  • +
EJ01 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 1800 12 879
  • -
  • +
EJ01 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 2000 13 938
  • -
  • +
EJ01 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 2400 17 903
  • -
  • +

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом

  • колесная опора с двумя колёсами с шинкой из полиуретана (95 шор а);
  • обод колёс отлит из чугуна;
  • в осях установлены надёжные шариковые подшипники;
  • усиленный кронштейн из высокопрочного сварного чугуна с тормозом;
  • платформенный тип крепления;
  • в поворотном механизме упорный и конический подшипники;
  • крепление при помощи болта и регулируемой гайки.
Артикул             Цена  
EJ01 VBP 150F 150 45 220 140х175 105х140 1100 11 373
  • -
  • +
EJ01 VBP 150F 150 50 220 140х175 105х140 1300 12 851
  • -
  • +
EJ01 VBP 200F 200 50 266 140х175 105х140 1800 13 064
  • -
  • +
EJ01 VBP 200F 200 60 266 140х175 105х140 2000 13 277
  • -
  • +
EJ01 VBP 250F 250 60 320 140х175 105х140 2400 13 490
  • -
  • +

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 250 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EJ02 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 1100 6 768
  • -
  • +
EJ02 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 1300 7 048
  • -
  • +
EJ02 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 1800 9 701
  • -
  • +
EJ02 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 2000 10 761
  • -
  • +
EJ02 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 2400 14 262
  • -
  • +

Серия EW VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 200 до 350 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EW01 VBP 200 200 60 281 250х200 210х160 2200 15 596
  • -
  • +
EW01 VBP 250 250 60 333 250х200 210х160 2600 18 212
  • -
  • +
EW01 VBP 300 300 70 382 250х200 210х160 3200 28 147
  • -
  • +
EW01 VBP 350 350 80 432 250х200 210х160 4800 36 094
  • -
  • +

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 200 до 350 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • установлен тормозной механизм;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EW01 VBP 200F 200 60 281 250х200 210х160 2200 18 875
  • -
  • +
EW01 VBP 250F 250 60 333 250х200 210х160 2600 23 444
  • -
  • +
EW01 VBP 300F 300 70 382 250х200 210х160 3200 30 067
  • -
  • +
EW01 VBP 350F 350 80 432 250х200 210х160 4800 38 081
  • -
  • +

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 200 до 350 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EW02 VBP 200 200 60 281 250х200 210х160 2200 10 663
  • -
  • +
EW02 VBP 250 250 60 333 250х200 210х160 2600 16 200
  • -
  • +
EW02 VBP 300 300 70 382 250х200 210х160 3200 21 126
  • -
  • +
EW02 VBP 350 350 80 432 250х200 210х160 4800 29 736
  • -
  • +

Кронштейны выполнены из толстолистовой стали, выпускаются в поворотном и неповоротном исполнении. Неповоротные и поворотные усиленные колеса могут быть одинарными и сдвоенными. В поворотные узлы устанавливаются шарикоподшипники, обеспечивающие легкий поворот под нагрузкой.

В каких случаях рекомендуется купить сдвоенные колеса
  1. Если необходим «запас прочности», так как:
    • тележки или подвижное оборудование подвергаются ударным воздействиям (к примеру, в процессе загрузки);
    • иногда превышается рекомендуемая скорость движения (буксировка самоходной техникой);
    • время от времени возможна перегрузка из-за неравномерного распределения массы груза и ряда других причин.
  2. Нельзя увеличивать диаметр колес при сохранении грузоподъемности (крупные колеса не подходят к оборудованию или делают его выше, чем нужно).