Для экстремальных нагрузок или увеличения запаса прочности.
Предлагаем заказать усиленные колеса для тележек в Екатеринбурге! Цены первого поставщика!
Эти полиуретановые колесные опоры характеризуются повышенной несущей способностью, что делает их подходящими для экстремально тяжелых режимов эксплуатации. Контактный слой выполнен из полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод – из высокопрочного чугуна. Усиленные большегрузные колеса стойки к внешним физическим воздействиям и деформации, длительным статическим нагрузкам.
Полиуретан до 4 раз долговечнее резины. После долгой статичной нагрузки он отлично восстанавливает первоначальную форму, не разрушается при воздействии многих химически агрессивных веществ: масел, нефтепродуктов, аммиака, растворов солей, кислот и щелочей.
Назначение
Грузовые платформенные тележки, тяжелое промышленное и строительное оборудование.
Серия EV VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза
- долговечный полиуретановый контактный слой;
- литой чугунный обод;
- шариковые подшипники в оси;
- от 150 до 300 мм в диаметре;
- усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
- допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул | Цена | |||||||
EV01 VBP 150 | 150 | 45 | 220 | 140х175 | 105х140 | 550 | 5 586 |
|
EV01 VBP 150 | 150 | 50 | 220 | 140х175 | 105х140 | 650 | 5 741 |
|
EV01 VBP 200 | 200 | 50 | 266 | 140х175 | 105х140 | 900 | 6 982 |
|
EV01 VBP 200 | 200 | 60 | 266 | 140х175 | 105х140 | 1100 | 7 370 |
|
EV01 VBP 250 | 250 | 60 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1300 | 9 775 |
|
EV01 VBP 250 | 250 | 70 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1400 | 9 309 |
|
EV01 VBP 300 | 300 | 70 | 364 | 140х175 | 105х140 | 1600 | 12 413 |
|

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом
- долговечный полиуретановый контактный слой;
- литой чугунный обод;
- шариковые подшипники в оси;
- от 150 до 300 мм в диаметре;
- усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- установлен тормозной механизм;
- тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
- допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул | Цена | |||||||
EV01 VBP 150F | 150 | 45 | 220 | 140х175 | 105х140 | 550 | 6 361 |
|
EV01 VBP 150F | 150 | 50 | 220 | 140х175 | 105х140 | 650 | 6 517 |
|
EV01 VBP 200F | 200 | 50 | 266 | 140х175 | 105х140 | 900 | 7 835 |
|
EV01 VBP 200F | 200 | 60 | 266 | 140х175 | 105х140 | 1100 | 7 835 |
|
EV01 VBP 250F | 250 | 60 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1300 | 10 085 |
|
EV01 VBP 250F | 250 | 70 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1400 | 10 085 |
|
EV01 VBP 300F | 300 | 70 | 364 | 140х175 | 105х140 | 1600 | 13 576 |
|

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза
- долговечный полиуретановый контактный слой;
- литой чугунный обод;
- шариковые подшипники в оси;
- от 150 до 300 мм в диаметре;
- усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
- допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул | Цена | |||||||
EV02 VBP 150 | 150 | 45 | 220 | 140х175 | 105х140 | 550 | 3 258 |
|
EV02 VBP 150 | 150 | 50 | 220 | 140х175 | 105х140 | 650 | 3 491 |
|
EV02 VBP 200 | 200 | 50 | 266 | 140х175 | 105х140 | 900 | 4 655 |
|
EV02 VBP 200 | 200 | 60 | 266 | 140х175 | 105х140 | 1100 | 5 043 |
|
EV02 VBP 250 | 250 | 60 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1300 | 6 361 |
|
EV02 VBP 250 | 250 | 70 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1400 | 6 517 |
|
EV02 VBP 300 | 300 | 70 | 364 | 140х175 | 105х140 | 1600 | 8 922 |
|
Серия EJ VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза
- долговечный полиуретановый контактный слой;
- литой чугунный обод;
- шариковые подшипники в оси;
- от 150 до 250 мм в диаметре;
- усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
- допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул | Цена | |||||||
EJ01 VBP 150 | 150 | 45 | 220 | 140х175 | 105х140 | 1100 | 9 697 |
|
EJ01 VBP 150 | 150 | 50 | 220 | 140х175 | 105х140 | 1300 | 10 085 |
|
EJ01 VBP 200 | 200 | 50 | 266 | 140х175 | 105х140 | 1800 | 12 180 |
|
EJ01 VBP 200 | 200 | 60 | 266 | 140х175 | 105х140 | 2000 | 13 266 |
|
EJ01 VBP 250 | 250 | 60 | 320 | 140х175 | 105х140 | 2400 | 16 874 |
|

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом
- колесная опора с двумя колёсами с шинкой из полиуретана (95 шор а);
- обод колёс отлит из чугуна;
- в осях установлены надёжные шариковые подшипники;
- усиленный кронштейн из стали с тормозом;
- платформенный тип крепления;
- в поворотном механизме упорный и конический подшипники;
- крепление при помощи болта и регулируемой гайки.
Артикул | Цена | |||||||
EJ01 VBP 150F | 150 | 45 | 220 | 140х175 | 105х140 | 1100 | 10 861 |
|
EJ01 VBP 150F | 150 | 50 | 220 | 140х175 | 105х140 | 1300 | 12 257 |
|
EJ01 VBP 200F | 200 | 50 | 266 | 140х175 | 105х140 | 1800 | 12 568 |
|
EJ01 VBP 200F | 200 | 60 | 266 | 140х175 | 105х140 | 2000 | 13 033 |
|
EJ01 VBP 250F | 250 | 60 | 320 | 140х175 | 105х140 | 2400 | 13 188 |
|

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза
- долговечный полиуретановый контактный слой;
- литой чугунный обод;
- шариковые подшипники в оси;
- от 150 до 250 мм в диаметре;
- усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
- допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул | Цена | |||||||
EJ02 VBP 150 | 150 | 45 | 220 | 140х175 | 105х140 | 1100 | 6 401 |
|
EJ02 VBP 150 | 150 | 50 | 220 | 140х175 | 105х140 | 1300 | 6 649 |
|
EJ02 VBP 200 | 200 | 50 | 266 | 140х175 | 105х140 | 1800 | 9 123 |
|
EJ02 VBP 200 | 200 | 60 | 266 | 140х175 | 105х140 | 2000 | 10 008 |
|
EJ02 VBP 250 | 250 | 60 | 320 | 140х175 | 105х140 | 2400 | 13 576 |
|
Серия EW VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза
- долговечный полиуретановый контактный слой;
- литой чугунный обод;
- шариковые подшипники в оси;
- от 200 до 350 мм в диаметре;
- усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
- допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул | Цена | |||||||
EW01 VBP 200 | 200 | 60 | 281 | 250х200 | 210х160 | 2200 | 17 843 |
|
EW01 VBP 250 | 250 | 60 | 333 | 250х200 | 210х160 | 2600 | 23 429 |
|
EW01 VBP 300 | 300 | 70 | 382 | 250х200 | 210х160 | 3200 | 28 704 |
|
EW01 VBP 350 | 350 | 80 | 432 | 250х200 | 210х160 | 4800 | 36 462 |
|

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом
- долговечный полиуретановый контактный слой;
- литой чугунный обод;
- шариковые подшипники в оси;
- от 200 до 350 мм в диаметре;
- усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- установлен тормозной механизм;
- тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
- допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул | Цена | |||||||
EW01 VBP 200F | 200 | 60 | 281 | 250х200 | 210х160 | 2200 | 20 171 |
|
EW01 VBP 250F | 250 | 60 | 333 | 250х200 | 210х160 | 2600 | 26 765 |
|
EW01 VBP 300F | 300 | 70 | 382 | 250х200 | 210х160 | 3200 | 33 359 |
|
EW01 VBP 350F | 350 | 80 | 432 | 250х200 | 210х160 | 4800 | 41 893 |
|

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза
- долговечный полиуретановый контактный слой;
- литой чугунный обод;
- шариковые подшипники в оси;
- от 200 до 350 мм в диаметре;
- усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
- тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
- допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул | Цена | |||||||
EW02 VBP 200 | 200 | 60 | 281 | 250х200 | 210х160 | 2200 | 11 714 |
|
EW02 VBP 250 | 250 | 60 | 333 | 250х200 | 210х160 | 2600 | 18 231 |
|
EW02 VBP 300 | 300 | 70 | 382 | 250х200 | 210х160 | 3200 | 24 049 |
|
EW02 VBP 350 | 350 | 80 | 432 | 250х200 | 210х160 | 4800 | 33 359 |
|
Кронштейны выполнены из толстолистовой стали, выпускаются в поворотном и неповоротном исполнении. Неповоротные и поворотные усиленные колеса могут быть одинарными и сдвоенными. В поворотные узлы устанавливаются шарикоподшипники, обеспечивающие легкий поворот под нагрузкой.
В каких случаях рекомендуется купить сдвоенные колеса
- Если необходим «запас прочности», так как:
- тележки или подвижное оборудование подвергаются ударным воздействиям (к примеру, в процессе загрузки);
- иногда превышается рекомендуемая скорость движения (буксировка самоходной техникой);
- время от времени возможна перегрузка из-за неравномерного распределения массы груза и ряда других причин.
- Нельзя увеличивать диаметр колес при сохранении грузоподъемности (крупные колеса не подходят к оборудованию или делают его выше, чем нужно).