Для экстремальных нагрузок или увеличения запаса прочности.

Предлагаем заказать усиленные колеса для тележек в Екатеринбурге! Цены первого поставщика!

Эти полиуретановые колесные опоры характеризуются повышенной несущей способностью, что делает их подходящими для экстремально тяжелых режимов эксплуатации. Контактный слой выполнен из полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод – из высокопрочного чугуна. Усиленные большегрузные колеса стойки к внешним физическим воздействиям и деформации, длительным статическим нагрузкам.

Полиуретан до 4 раз долговечнее резины. После долгой статичной нагрузки он отлично восстанавливает первоначальную форму, не разрушается при воздействии многих химически агрессивных веществ: масел, нефтепродуктов, аммиака, растворов солей, кислот и щелочей.

Назначение

Грузовые платформенные тележки, тяжелое промышленное и строительное оборудование.

Серия EV VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 300 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EV01 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 550 0
  • -
  • +
EV01 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 650 8 079
  • -
  • +
EV01 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 900 9 237
  • -
  • +
EV01 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 1100 10 312
  • -
  • +
EV01 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 1300 12 921
  • -
  • +
EV01 VBP 250 250 70 320 140х175 105х140 1400 13 796
  • -
  • +
EV01 VBP 300 300 70 364 140х175 105х140 1600 16 652
  • -
  • +

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 300 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • установлен тормозной механизм;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EV01 VBP 150F 150 45 220 140х175 105х140 550 0
  • -
  • +
EV01 VBP 150F 150 50 220 140х175 105х140 650 9 482
  • -
  • +
EV01 VBP 200F 200 50 266 140х175 105х140 900 10 966
  • -
  • +
EV01 VBP 200F 200 60 266 140х175 105х140 1100 11 585
  • -
  • +
EV01 VBP 250F 250 60 320 140х175 105х140 1300 14 239
  • -
  • +
EV01 VBP 250F 250 70 320 140х175 105х140 1400 14 765
  • -
  • +
EV01 VBP 300F 300 70 364 140х175 105х140 1600 17 706
  • -
  • +

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 300 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EV02 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 550 0
  • -
  • +
EV02 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 650 4 070
  • -
  • +
EV02 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 900 5 534
  • -
  • +
EV02 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 1100 6 781
  • -
  • +
EV02 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 1300 8 776
  • -
  • +
EV02 VBP 250 250 70 320 140х175 105х140 1400 9 380
  • -
  • +
EV02 VBP 300 300 70 364 140х175 105х140 1600 12 489
  • -
  • +

Серия EJ VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 250 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EJ01 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 1100 11 433
  • -
  • +
EJ01 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 1300 11 744
  • -
  • +
EJ01 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 1800 14 328
  • -
  • +
EJ01 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 2000 15 507
  • -
  • +
EJ01 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 2400 19 918
  • -
  • +

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом

  • колесная опора с двумя колёсами с шинкой из полиуретана (95 шор а);
  • обод колёс отлит из чугуна;
  • в осях установлены надёжные шариковые подшипники;
  • усиленный кронштейн из стали с тормозом;
  • платформенный тип крепления;
  • в поворотном механизме упорный и конический подшипники;
  • крепление при помощи болта и регулируемой гайки.
Артикул             Цена  
EJ01 VBP 150F 150 45 220 140х175 105х140 1100 12 653
  • -
  • +
EJ01 VBP 150F 150 50 220 140х175 105х140 1300 14 297
  • -
  • +
EJ01 VBP 200F 200 50 266 140х175 105х140 1800 14 535
  • -
  • +
EJ01 VBP 200F 200 60 266 140х175 105х140 2000 14 772
  • -
  • +
EJ01 VBP 250F 250 60 320 140х175 105х140 2400 15 009
  • -
  • +

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 250 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EJ02 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 1100 7 530
  • -
  • +
EJ02 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 1300 7 841
  • -
  • +
EJ02 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 1800 10 793
  • -
  • +
EJ02 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 2000 11 972
  • -
  • +
EJ02 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 2400 15 868
  • -
  • +

Серия EW VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 200 до 350 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EW01 VBP 200 200 60 281 250х200 210х160 2200 17 352
  • -
  • +
EW01 VBP 250 250 60 333 250х200 210х160 2600 20 263
  • -
  • +
EW01 VBP 300 300 70 382 250х200 210х160 3200 31 315
  • -
  • +
EW01 VBP 350 350 80 432 250х200 210х160 4800 40 157
  • -
  • +

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 200 до 350 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • установлен тормозной механизм;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EW01 VBP 200F 200 60 281 250х200 210х160 2200 21 000
  • -
  • +
EW01 VBP 250F 250 60 333 250х200 210х160 2600 26 084
  • -
  • +
EW01 VBP 300F 300 70 382 250х200 210х160 3200 33 452
  • -
  • +
EW01 VBP 350F 350 80 432 250х200 210х160 4800 42 368
  • -
  • +

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 200 до 350 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –20°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EW02 VBP 200 200 60 281 250х200 210х160 2200 11 863
  • -
  • +
EW02 VBP 250 250 60 333 250х200 210х160 2600 18 024
  • -
  • +
EW02 VBP 300 300 70 382 250х200 210х160 3200 23 505
  • -
  • +
EW02 VBP 350 350 80 432 250х200 210х160 4800 33 084
  • -
  • +

Кронштейны выполнены из толстолистовой стали, выпускаются в поворотном и неповоротном исполнении. Неповоротные и поворотные усиленные колеса могут быть одинарными и сдвоенными. В поворотные узлы устанавливаются шарикоподшипники, обеспечивающие легкий поворот под нагрузкой.

В каких случаях рекомендуется купить сдвоенные колеса
  1. Если необходим «запас прочности», так как:
    • тележки или подвижное оборудование подвергаются ударным воздействиям (к примеру, в процессе загрузки);
    • иногда превышается рекомендуемая скорость движения (буксировка самоходной техникой);
    • время от времени возможна перегрузка из-за неравномерного распределения массы груза и ряда других причин.
  2. Нельзя увеличивать диаметр колес при сохранении грузоподъемности (крупные колеса не подходят к оборудованию или делают его выше, чем нужно).