Для экстремальных нагрузок или увеличения запаса прочности.

Предлагаем заказать усиленные колеса для тележек в Екатеринбурге! Цены первого поставщика!

Эти полиуретановые колесные опоры характеризуются повышенной несущей способностью, что делает их подходящими для экстремально тяжелых режимов эксплуатации. Контактный слой выполнен из полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод – из высокопрочного чугуна. Усиленные большегрузные колеса стойки к внешним физическим воздействиям и деформации, длительным статическим нагрузкам.

Полиуретан до 4 раз долговечнее резины. После долгой статичной нагрузки он отлично восстанавливает первоначальную форму, не разрушается при воздействии многих химически агрессивных веществ: масел, нефтепродуктов, аммиака, растворов солей, кислот и щелочей.

Назначение

Грузовые платформенные тележки, тяжелое промышленное и строительное оборудование.

Серия EV VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 300 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EV01 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 550 0
  • -
  • +
EV01 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 650 7 019
  • -
  • +
EV01 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 900 8 025
  • -
  • +
EV01 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 1100 8 767
  • -
  • +
EV01 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 1300 11 225
  • -
  • +
EV01 VBP 250 250 70 320 140х175 105х140 1400 11 985
  • -
  • +
EV01 VBP 300 300 70 364 140х175 105х140 1600 14 467
  • -
  • +

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 300 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • установлен тормозной механизм;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EV01 VBP 150F 150 45 220 140х175 105х140 550 0
  • -
  • +
EV01 VBP 150F 150 50 220 140х175 105х140 650 8 237
  • -
  • +
EV01 VBP 200F 200 50 266 140х175 105х140 900 9 527
  • -
  • +
EV01 VBP 200F 200 60 266 140х175 105х140 1100 10 065
  • -
  • +
EV01 VBP 250F 250 60 320 140х175 105х140 1300 12 371
  • -
  • +
EV01 VBP 250F 250 70 320 140х175 105х140 1400 12 827
  • -
  • +
EV01 VBP 300F 300 70 364 140х175 105х140 1600 15 383
  • -
  • +

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 300 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EV02 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 550 0
  • -
  • +
EV02 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 650 3 535
  • -
  • +
EV02 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 900 4 808
  • -
  • +
EV02 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 1100 5 891
  • -
  • +
EV02 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 1300 7 624
  • -
  • +
EV02 VBP 250 250 70 320 140х175 105х140 1400 8 149
  • -
  • +
EV02 VBP 300 300 70 364 140х175 105х140 1600 10 850
  • -
  • +

Серия EJ VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 250 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EJ01 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 1100 9 933
  • -
  • +
EJ01 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 1300 10 203
  • -
  • +
EJ01 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 1800 12 448
  • -
  • +
EJ01 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 2000 13 472
  • -
  • +
EJ01 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 2400 17 304
  • -
  • +

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом

  • колесная опора с двумя колёсами с шинкой из полиуретана (95 шор а);
  • обод колёс отлит из чугуна;
  • в осях установлены надёжные шариковые подшипники;
  • усиленный кронштейн из высокопрочного сварного чугуна с тормозом;
  • платформенный тип крепления;
  • в поворотном механизме упорный и конический подшипники;
  • крепление при помощи болта и регулируемой гайки.
Артикул             Цена  
EJ01 VBP 150F 150 45 220 140х175 105х140 1100 10 992
  • -
  • +
EJ01 VBP 150F 150 50 220 140х175 105х140 1300 12 421
  • -
  • +
EJ01 VBP 200F 200 50 266 140х175 105х140 1800 12 627
  • -
  • +
EJ01 VBP 200F 200 60 266 140х175 105х140 2000 12 834
  • -
  • +
EJ01 VBP 250F 250 60 320 140х175 105х140 2400 13 040
  • -
  • +

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 150 до 250 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EJ02 VBP 150 150 45 220 140х175 105х140 1100 6 542
  • -
  • +
EJ02 VBP 150 150 50 220 140х175 105х140 1300 6 812
  • -
  • +
EJ02 VBP 200 200 50 266 140х175 105х140 1800 9 377
  • -
  • +
EJ02 VBP 200 200 60 266 140х175 105х140 2000 10 401
  • -
  • +
EJ02 VBP 250 250 60 320 140х175 105х140 2400 13 785
  • -
  • +

Серия EW VBP

Полиуретановые поворотные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 200 до 350 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EW01 VBP 200 200 60 281 250х200 210х160 2200 15 075
  • -
  • +
EW01 VBP 250 250 60 333 250х200 210х160 2600 17 604
  • -
  • +
EW01 VBP 300 300 70 382 250х200 210х160 3200 27 206
  • -
  • +
EW01 VBP 350 350 80 432 250х200 210х160 4800 34 888
  • -
  • +

Полиуретановые поворотные колеса с тормозом

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 200 до 350 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • установлен тормозной механизм;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EW01 VBP 200F 200 60 281 250х200 210х160 2200 18 244
  • -
  • +
EW01 VBP 250F 250 60 333 250х200 210х160 2600 22 661
  • -
  • +
EW01 VBP 300F 300 70 382 250х200 210х160 3200 29 062
  • -
  • +
EW01 VBP 350F 350 80 432 250х200 210х160 4800 36 808
  • -
  • +

Полиуретановые неповоротные колеса без тормоза

  • долговечный полиуретановый контактный слой;
  • литой чугунный обод;
  • шариковые подшипники в оси;
  • от 200 до 350 мм в диаметре;
  • усиленный сварной кронштейн из оцинкованной стали;
  • тип крепления – платформа с отверстиями под болты;
  • допустимые рабочие температуры: от –40°С до +60°С.
Артикул             Цена  
EW02 VBP 200 200 60 281 250х200 210х160 2200 10 306
  • -
  • +
EW02 VBP 250 250 60 333 250х200 210х160 2600 15 658
  • -
  • +
EW02 VBP 300 300 70 382 250х200 210х160 3200 20 420
  • -
  • +
EW02 VBP 350 350 80 432 250х200 210х160 4800 28 742
  • -
  • +

Кронштейны выполнены из толстолистовой стали, выпускаются в поворотном и неповоротном исполнении. Неповоротные и поворотные усиленные колеса могут быть одинарными и сдвоенными. В поворотные узлы устанавливаются шарикоподшипники, обеспечивающие легкий поворот под нагрузкой.

В каких случаях рекомендуется купить сдвоенные колеса
  1. Если необходим «запас прочности», так как:
    • тележки или подвижное оборудование подвергаются ударным воздействиям (к примеру, в процессе загрузки);
    • иногда превышается рекомендуемая скорость движения (буксировка самоходной техникой);
    • время от времени возможна перегрузка из-за неравномерного распределения массы груза и ряда других причин.
  2. Нельзя увеличивать диаметр колес при сохранении грузоподъемности (крупные колеса не подходят к оборудованию или делают его выше, чем нужно).